Missha косметика из Кореи
кремы Маски
для лица Кремы
для лица Тканевые
маски Тональный
крем Пробники
косметики Сыворотки
для лица Пенки
для умывания Гидрофильное
масло Тоники
для лица
продаж

BB-крем MISSHA M Perfect Cover SPF42/PA+++ No.23 Natural Beige 20ml
продаж

BB-крем MISSHA M Perfect Cover SPF42/PA+++ (No.21/Light Beige) 20ml
продаж

Ночная маска для лица MISSHA Pure Source Tea tree 10 ml
продаж

Ночная маска для лица MISSHA Pure SourcePearl 10 ml

ПРОБНИК ВВ Крем MISSHA M Perfect Cover SPF42/PA+++ (No23/Natural Beige) 1ml

Праймер затирка для лица MISSHA Layer Blurring Primer Pour Covering 20 мл

Средство для снятия макияжа MISSHA Perfect Lip & Eye Make-Up Remover 155 мл

Успокаивающий гель MISSHA для тела Premium Cica Aloe Soothing Gel 300 мл

Очищающая пенка для лица MISSHA Super Aqua Ultra Hyalron Foaming cleanser 200 мл

BB-крем MISSHA M Perfect Cover SPF42/PA+++ (No.13/Bright Beige) 20ml

Антивозрастной крем для лица MISSHA Time Revolution Vitality Cream 50 мл

Успокаивающий крем MISSHA для проблемной кожи Near Skin Trouble Cut Calming Cream 50 мл

Увлажняющая эмульсия для лица MISSHA Super Aqua Ice Tear Emulsion 150 мл

Средство для снятия макияжа MISSHA Perfect Lip & Eye Make-Up Remover (Water-Proof) 100 мл

ВВ-крем MISSHA M Perfect Cover SPF42/PA+++ (No.21/Light Beige) 50ml

Средство для снятия макияжа MISSHA Perfect Lip & Eye Make-Up Remover Mild 155мл

Солнцезащитный ГЕЛЬ для лица MISSHA All Around Safe Block Aqua Sun GEL SPF50+/PA++++ 50 мл

Тоник для пробемной кожи MISSHA Super Aqua Mini Pore Tightening Toner 250 ml

Регенерирующая пенка для умывания MISSHA Super Aqua Cell Renew Snail 100 мл

Очищающее масло для лица MISSHA Super Aqua Watery Cleansing Oil 150 ml

Кушон MISSHA Magic Cushion Cover Lasting SPF50+/PA+++ (No.21) 15 гр

Спрей-мист для поврежденных волос MISSHA Damaged Hair Therapy Mist 200 мл
Missha является одним из популярнейших корейских брендов косметики. Сочетая в себе качество и доступность, франшиза получила широкую популярность во всем мире. Ежегодно открываются новые магазины в разных странах, а производители регулярно расширяют ассортимент.
История бренда
В 2000 году начал работу магазин Beauty net, в котором впервые начала продаваться косметика под маркой Missha. Бренд позиционировал свои продукты как качественные, но при этом доступные. Спустя два года в Сеуле открылся первый розничный магазин.
Франшиза постепенно начала набирать популярность, что способствовало запуску торговой точки в Нью-Йорке. Людям нравилась продукция Missha. Цены на нее были невысокими, зато эффект от использования замечался почти сразу.
К моменту наступления 2008 года по всему миру уже существовало полторы тысячи магазинов под брендом косметики, а объем всех проданных товаров стремился к $6 млн. В Беларуси первый магазин открылся в 2011 году. Сейчас бренд имеет торговые точки практически во всех странах.
Параллельно производитель старается улучшать производство, делая упор на качество.
Преимущества косметики
При разработке новых образцов бренд отправляет каждый компонент на множество экспертиз. Создатели стараются делать экологичную косметику, насколько это возможно, поэтому не утверждают состав до полного подтверждения его свойств. В большинстве товаров основную часть от компонентов составляют безвредные растительные экстракты, не вызывающие аллергической реакции.
Также одним из преимуществ продукции является ее невысокая стоимость на фоне конкурентов. Продукция реализуется за разумную цену, причем для большинства позиций доступны пробники, которые можно приобрести практически бесплатно.
Популярные серии
Как и любой бренд, Missha имеет собственные флагманы, приносящие основную прибыль от продаж. К таким можно отнести:
- ББ крема, где наиболее популярным считается Perfect Cover BB;
- линейки увлажняющих тоников и пенок;
- серия очищающих кремов Near Skin;
- именные банные и косметические принадлежности: зеркала, щипцы для завивки ресниц, шапочки для душа и т.д.
Помимо этого, Missha регулярно выпускает новую продукцию в разных направлениях. Создатели не боятся экспериментировать и тщательно изучают мнение пользователей, чтобы совершенствовать качество продукта.
