Интересные факты о корейской индустрии красоты
Корейская косметическая промышленность уже давно является одним из главных лидеров на мировом рынке. Она развивается очень динамично и постоянно предлагает своим покупателям новые, интересные продукты. Косметика из Кореи довольно необычная и дает возможность совершенно по-новому взглянуть на понятие женской красоты. Чтобы убедиться в этом, представляем вам подборку самых удивительных и интересных фактов о корейской индустрии красоты.
Уход за кожей с самого юного возраста
В Корее девушки знакомятся с косметикой очень рано. И речь идет как о средствах ухода, так и о продуктах для макияжа. О них девочкам рассказывают ещё в садике. Ну а в школе они уже полноценно ухаживают за кожей с помощью крема, тоника и других средства. Считается, что подобный подход поможет продлить молодость и подарит возможность в любом возрасте выглядеть идеально.
Бум на пластику
Пристальное внимание к внешности имеет не только плюсы, но и минусы. Корейские девочки не только рано начинают пользоваться косметикой, но и увлекаются пластическими операциями. Согласно статистическим данным, в Корее практически каждая 5-я женщина в возрасте 19-49 лет делает хотя бы одну пластическую операцию. Более того, распространённой является практика, когда родители дарят такой подарок своим дочерям в честь их 16-летия. Кореянки делают самые разнообразные операции: меняют форму носа, увеличивают разрез глаз и даже уменьшают подбородок. Последнее вмешательство кардинально меняет внешность, но технически является очень сложным и нередко сопровождается побочными эффектами. Повальное увлечение пластикой в Корее не всегда заканчивается хорошо и нередко приводит к проблемам как с физическим, так и с психическим здоровьем.
Белая кожа — самая красивая
Загар в Корее — это признак того, что женщина или не ухаживает собой, или же она вынуждена физически работать под палящим солнцем. Кореянки, которые живут в городах, всячески прячут свою кожу от ультрафиолета. Они носят шляпы, перчатки и другие средства защиты. Кроме того, обязательным пунктом является солнцезащитный крем. Подобные средства очень широко представлены у производителей из Южной Кореи, и они действительно дают хорошую защиту.
Несмотря на все вышеперечисленные меры, иногда достичь идеальной белизны не так просто. Тогда в ход идут отбеливающие кремы и сыворотки, содержащие активные компоненты. Если и это не помогает, кореянки прибегают к салонным процедурам отбеливания, которые здесь являются очень востребованными.
Многоступенчатая система ухода
Тогда как наши женщины традиционно ограничиваются умыванием, тонизировнаием и нанесением крема, кореянки применяют гораздо более сложную систему ухода. В их арсенале огромное количество средств: гидрофильное мало, пенка, лосьон, тонер, сыворотка, крем, масло, крем со СПФ и др. И все перечисленные продукты они используют одновременно во время утренних или вечерних уходовых процедур. Конечно же, многоступенчатая система ухода занимает немало времени, но кореянки обожают ухаживать за собой, поэтому им это приносит только положительные эмоции.
Изобилие брендов
Корейская косметическая индустрия поражает своим размахом. Здесь активно появляются новые компании и бренды. Они представлены в разных ценовых сегментах: люкс, масс-маркет, мидл-маркет и др. Благодаря такому разнообразию каждая женщина может подобрать уходовые средства, ориентируясь не только на потребности своей кожи, но и на возможности своего кошелька.
Эффект «чок-чок»
В европейской традиции всегда было принято хотя бы слегка, но припудривать кожу, чтобы она выглядела ровной и матовой. А вот блеск считался признаком неухоженности. Корейцы, напротив, считают, что здоровая кожа не может быть матовой. Лёгкое влажное сияние (не путать с жирным блеском), которое они называют эфектом «чок-чок», по их мнению, делает лицо более нежным и молодым. Вот почему большинство тональных средств и бб-кремов родом из Кореи имеют сатиновый финиш.
Мужчины тоже умеют ухаживать за собой
Корейские мужчины — настоящие бьютиголики. Они не ограничиваются антипреспирантом и одеколоном, а имеют целый арсенал уходовых средств. В Корее не считается чем-то зазорным, если мужчина использует увлажняющую маску или наносит на лицо крем с спф-фильтрами. Кроме того, они много внимания уделяют своим волосам. В частности, популярной процедурой является химическая завивка.
Уникальный дизайн продукции
Производители корейской косметики уделяют большое внимание не только составу каждого средства, но и упаковке, в которой оно будет продаваться. Они создают уникальные и эксклюзивные тюбики и баночки, которые украсят ваш туалетный столик и поднимут настроение. Кроме того, оригинальный дизайн продукции делает последнюю более узнаваемой и запоминающейся, что представляет собой дополнительную выгоду для брендов.