Etude House косметика из Кореи
26от
до
Найдено: 26 товаров
Фильтры
Etude House - это способ отыскать свой путь к идеалу в волшебном мире макияжа, и возможность воплотить обуревающие мечты.
Команда ценителей естественной красоты Etude создаёт лучшие косметические продукты, средства по уходу за кожей и волосами, а также декоративную косметику на основе азиатских органических растений, чтобы макияж был не только приятным, но и полезным для вашей кожи.
Невероятное разнообразие косметики, включая крема, сыворотки, лосьоны, помады, хайлайтеры - выполнено с использованием натуральных компонентов: ягодные гидролаты, фруктовые кислоты, природный коллаген, масла и вытяжки растений.
Девиз бренда Etude House - «Играй!», и нигде это не проявляется так явно, как в фирменной упаковке, вызывающей восторг, желание обладать ею и созерцать, как некое произведение искусства.
История развития
Etude House - один из старейших и самых популярных косметических брендов Кореи, принадлежащий крупнейшей корейской косметической корпорации Amore Pacific, объединившей под своим косметические хит-лейблы.
С момента своего основания, в 1985 году, в качестве первого специализированного бренда косметики в Корее, Etude House воплощает в жизнь мечты о красоте благодаря качественным продуктам в игривой упаковке.
Столь поэтическое название, Etude House, навеяло грандиозное произведение Фредерика Шопена "Этюды". Глубокое звучание симфонии сподвигло основателей на создание необычного косметического бренда.
Компания специализируется на создании высококачественных средств по уходу за кожей и декоративной косметике по доступным ценам. Созданный с учетом потребностей молодых женщин, бренд предлагает широкую цветовую палитру, придающую девушке нежный, романтичный характер.
Помимо фирменных точек в Корее, Etude House также имеет представительства в Беларуси, России, Китае, Японии, Тайване, Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах.
Миссия бренда
Главное предназначение Etude House - раскрыть внутреннюю женскую очаровательность и продлить молодость. Отыщите путь к собственной неотразимости в волшебном мире Etude.
В каждом продукте скрыт потенциал, подчёркивающий веру в то, что каждая девушка рождена принцессой и достойна того, чтоб ее любили.
Фирменный лозунг бренда гласит:"Вы все созданы как принцессы. Взгляните, волшебная история уже началась, сказочные мечты становятся реальностью. Сверкайте!".
Призыв неоднозначно намекает на мистическое происхождение женщины, манит окунуться в сказочный мир ярких фантазий и создать идеал вместе.
Эксперты дома создали культуру Makeup Play, чтобы увековечить мастерство и наслаждение красотой.
Концептуальное видение Etude
Этюд Хаус известен во всем мире не только благодаря органической косметике. В качестве прототипов для экстравагантной упаковки привлекают востребованных моделей, в том числе ведущих корейских актеров и звезд шоу-бизнеса, таких как Чон Чжи-Хюн, Сон Хе-Кио и Ли Мин Хо.
Etude House разрабатывает продукты в причудливой упаковке, отличающиеся лёгким романтизмом, а с 2020 года предприятием разработана стратегия сотрудничества с конечными потребителями.
Посредством создания концептуальных магазинов, на примере бутика в Сеуле Синсе, компания стремится создать атмосферу праздника, чтобы клиенты могли повеселиться выбирая очередную новинку из линейки бренда. В магазине предусмотрена зона для творчества и проявления индивидуальности, где вы можете создать собственную палитру.
Если вы только знакомитесь с брендом, скорее прыгайте на борт волшебного корабля Etude House! Вы прекрасны! Остаётся лишь подчеркнуть внутреннюю красоту и авантюрный дух, а благодаря модным тенденциям в косметологии Etude это сделать легко и приятно!